Белорусский национальный технический университет
Филиал БНТУ
"МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Дни открытых дверей

26 апреля, 31 мая 2024г.

в 15:00 в актовом зале колледжа (2 этаж)

Структура филиала Структура филиала

struktura filiala bntu 2024

График приема граждан График приема граждан

График приема граждан в Филиале БНТУ 

          Прием граждан и юридических лиц по личным
вопросам администрацией филиала БНТУ «Минский государственный технологический колледж» осуществляется по средам:
          

Ф.И.О.

Должность

Время приема

№ кабинета

Ажар-Миронова

Валентина

Станиславовна

Директор

Ежедневно

9ºº - 11ºº

Третья среда месяца

14ºº - 18ºº

204

Цырельчук

Николай

Николаевич

Заместитель директора

по учебно-методической работе

Ежедневно

15ºº - 17ºº

Первая среда месяца

9ºº - 14ºº

210

Сикилинда

Оксана 

Андреевна

Заместитель директора

по воспитательной работе

Вторая среда месяца

9ºº - 14ºº

201

Ловец

Дмитрий

Борисович

Заместитель директора

по производственному обучению

Четвертая среда месяца

14ºº - 18ºº

514

 

 При посещении филиала БНТУ «Минский государственный технологический колледж» гражданин может оставить письменный запрос в каб. 204

Прием граждан по субботам осуществляется дежурным администратором согласно графику дежурств.

Банковские реквизиты Банковские реквизиты

Филиал БНТУ «Минский государственный технологический колледж» Адрес: 220005 г.Минск,ул.Красная 19б.

р/сч BY03 AKBB 3632 9949 3001 6550 0000 (внебюджетный)

р/сч BY90 AKBB 3604 9949 3003 1550 0000 (бюджетный)

ЦБУ № 529 ОАО «АСБ Беларусбанк»

БИК АКВВВY2X

г. Минск, пр. Дзержинского, 18

УНП: 102381647

ОКПО: 020719035013

Административные процедуры Административные процедуры

Телефоны горячей линии Телефоны горячей линии

Телефоны "горячей" линии филиала БНТУ "Минский государственный технологический колледж"

+375 (17) 363 - 88 - 36

+375 (17) 337 - 78 - 15

Время работы:

Понедельник - Пятница с 08.30 - 17.00.

 

Электронные обращения Электронные обращения

Уважаемый посетитель!

Со 2 января 2023 г. вступает в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации
    на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений
    и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении    на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю

Портал для рейтинговой оценки качества оказываемых услуг

qr code

Качество услуг.бел

 

kachestvo 1

Белорусский национальный технический университет
Филиал БНТУ "МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

© 2012-2023